Антикоррупционная политика

Font Size

SCREEN

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel

Антикоррупционная политика

 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области на 2019-2021 годы»

Об утверждении Порядка предварительного уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области о выполнении иной оплачиваемой работы 

 Об утверждении  Порядка увольнения   (освобождения от должности) в связи с утратой  доверия  лиц, замещающих муниципальные  должности    

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ВЗЫСКАНИЙ ЗА СОВЕРШЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 

О внесении изменений в постановление Администрациисельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области от 28.12.2015 года № 41-п «Об утверждении муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области на 2016-2018 годы» 

Об утверждении положения о комиссии и утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области и урегулированию конфликта интересов

О внесении изменений в постановление № 22-п от 20.05.2003 г. «Об утверждении Порядка передачи и выкупа подарка, полученного лицом, замещающим должность главы сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»

О внесении изменений в Положение о порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области разрешения представителя нанимателя (работодателя)на участие в управлении некоммерческой организацией

О назначении ответственного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности

О Порядке размещения сведений о доходах, расходах депутатов Собрания представителей

О предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах

О внесении изменений в Постановление № 41-п от 28.12.2015 г.

Об утверждении целевой программы "Противодействие коррупции на территории сельского посления Туарма на 2016-2018 годы

Решение № 34 от 26.04.2016 г.

Решение № 33 от 26.04.2016 г

О внесении изменений в Постановление№12-п от 29.03.2016 г.

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служищих  и урегулированию конфликтов

Положение о порядке сообщения муниципальным служащим о возникновениии личной заинтересованности

 

                                                        

Администрация сельского поселения Туарма

муниципального района Шенталинский

Самарской области

с. Туарма, ул. Советская, 6 тел. (8-252) 32-2-87

Постановление № 15-п

                                                                                           

 от 02.04.2013г

Об утверждении муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области на 2013-2015 годы»

В соответствии с Законом Самарской области №23-ГД от 10.03.2009 года « О противодействии коррупции в Самарской области», Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 13 марта 2012 года № 297,  Уставом сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский в целях реализации государственной политики по противодействию коррупции, Администрация сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Противодействие коррупции на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области на 2013-2015 годы» (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете  «Вестник поселения Туарма»

            3. Контроль за исполнением постановления возложить на  заместителя Главы сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Круглову И.А.

Глава сельского поселения Туарма                                               В.П.Иванов

Приложение № 1

к постановлению

Администрации  сельского поселения Туарма

муниципального района Шенталинский

                                                                                                                        от    02.04.2013 г. №    15       

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

Наименование  Программы         Муниципальная целевая программа «Противодействие

                                                        коррупции на территории сельского поселения Туарма

                                                        муниципального района Шенталинский Самарской

                                                        области на  2013 – 2015 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки          Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ

программы                                     «О противодействии коррупции»;

                                                        Закон Самарской области №23-ГД от 10.03.2009 года

                                                        «О противодействии коррупции в Самарской области»;

                                                        Национальный  план противодействия  коррупции на

                                                        2012-2013 годы, 

                                                        утвержденный Указом Президента РФ от 13 марта 2012

                                                        года № 297

Заказчик Программы                    Администрация    сельского поселения Туарма

                                                        муниципального    района Шенталинский Самарской

                                                        области

Цель Программы                           Повышение   эффективности    деятельности

                                                        органов  местного  самоуправления за счет

                                                        снижения  коррупционных  рисков

Задачи Программы                         - совершенствование нормативно - правового

                                                        регулирования в сфере противодействия

                                                        коррупции;

                                                          - повышение уровня открытости деятельности

                                                        органов местного самоуправления;

                                                          - антикоррупционная пропаганда и просвещение;

                                                          - совершенствование механизма кадрового

                                                        обеспечения органов местного самоуправления;

                                                           - принятие организационно-управленческих мер по

                                                        обеспечению антикоррупционной деятельности;                 

                                                          - повышение уровня материального

                                                        стимулирования   профессионального и

                                                        добросовестного  исполнения  должностных

                                                        обязанностей  сотрудниками  органов

                                                        местного  самоуправления;

                                                          - осуществление  комплекса мер,

                                                        направленных   на  улучшение  управления

                                                        органами    местного   самоуправления  в

                                                        социально-экономической  сфере;

                                                          - проведение антикоррупционной  экспертизы

                                                        принимаемых  нормативно-правовых  актов и их

                                                        проектов

Сроки реализации Программы           2013 - 2015 гг.

Исполнители Программы                    Администрация   сельского поселения Туарма

                                                                муниципального   района Шенталинский Самарской

                                                                области

Ресурсное обеспечение                        Реализация  Программы  осуществляется за

Программы                                            счет   средств  местного бюджета 

Оценка социально-экономической    Поэтапная  реализация  антикоррупционной

эффективности                                     Программы  позволит  существенно снизить

                                                                коррупционные  риски  в органах местного

                                                                самоуправления  и таким образом повысить

                                                                эффективность  работы  органов  местного

                                                                самоуправления

Порядок осуществления контроля      Контроль  за  ходом  выполнения Программы

за ходом выполнения Программы      осуществляет администрация сельского поселения        

                                                                 Туарма муниципального района

                                                                 Шенталинский Самарской области

I. Введение

            Настоящая Программа сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский  разработана в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 13 марта 2012 года № 297.

     Программа сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский направлена на снижение коррупционных рисков в органах местного самоуправления и структурных подразделениях, создание и внедрение ее реализации.

В процессе осуществления своей деятельности органы местного самоуправления сталкиваются с рядом факторов коррупционного риска, объективно связанных с выполнением обязанностей, предусмотренных действующим законодательством.

В связи с необходимостью дальнейшей реализации мер антикоррупционной политики на территории сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области разработана настоящая Программа, предусматривающая комплекс мер по профилактике коррупции в сельском поселении на период 2013-2015 годов.

Достижение целей предупреждения коррупции в органах местного самоуправления  сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области, выявление, предупреждение и пресечение коррупционных правонарушений возможно только при наличии комплексного планового подхода. Поэтому реализация противодействия коррупции в сельском поселении Туарма муниципального района Шенталинский наиболее эффективно может осуществляться в рамках муниципальной целевой программы.

Программа носит комплексный характер, обусловленный необходимостью решения разноплановых задач противодействия коррупции в сельском поселении Туарма муниципального района Шенталинский.

В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов реализации государственной политики противодействия коррупции, включая нормативно-правовое, методическое, организационное, кадровое, информационное обеспечение, контроль посредством разработанных показателей результативности.   

II. Основные цели и задачи антикоррупционной программы

Основной целью настоящей Программы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет снижения коррупционных рисков.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующего комплекса взаимосвязанных задач.

Задачи:

         1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере противодействия коррупции.

         Целью данного направления является принятие мер по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Туарма  муниципального района Шенталинский по противодействию коррупции.

2. Совершенствование механизма кадрового обеспечения органов местного самоуправления.

Кадровая политика является важным элементом в системе муниципальной службы. Обеспечение качественного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы - неотъемлемая часть Программы.

Целью данного направления являются недопущение приема на муниципальную службу граждан, не отвечающих требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим, преследующих противоправные корыстные цели, а также устранение предпосылок нарушений служебной дисциплины, минимизация возможностей возникновения конфликта интересов.

3. Повышение уровня материального стимулирования профессионального и честного исполнения должностных обязанностей сотрудниками органов местного самоуправления.

Целью данного направления мероприятий является повышение ответственности, добросовестности и профессионализма по выполнению сотрудниками своих должностных обязанностей, в том числе за счет создания действенной системы материальных и моральных стимулов.

4. Организационно-управленческие меры по обеспечению антикоррупционной деятельности.

В рамках Программы необходимо принятие организационно-управленческих мер, препятствующих возможности возникновения коррупционных отношений с участием сотрудников органов местного самоуправления.

По данному направлению необходимо обеспечить выполнение мероприятий по организации контроля за качественным и своевременным рассмотрением обращений и жалоб физических, юридических лиц и инди­видуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, пре­вышения (не исполнения) должностных пол­номочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на муниципальных  служащих.      

5. Повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления.

Повышение уровня открытости является одним из важнейших направлений в рамках Программы, позволяющих принимать обоснованные и адекватные решения по профилактике коррупции в органах местного самоуправления. Целью данного направления Программы является разработка механизмов оценки коррупционных рисков при осуществлении деятельности органов местного самоуправления с использованием различных форм общественного контроля для принятия адекватных решений по предупреждению коррупции и борьбе с ее проявлениями в органах местного самоуправления. По данному направлению необходимо обеспечить выполнение мероприятий:

6. Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение управления органами местного самоуправления в социально-экономической сфере и включающих в себя:

а) регламентацию использования муниципального имущества и муниципальных ресурсов, передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

б) регулирование осуществляемых закупок для муниципальных нужд в целях исключения возможности их произвольного толкования, дискриминации и предоставления неоправданных преимуществ;

в) обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедур закупок.

7. Совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы принимаемых нормативно-правовых актов.

Целью данного направления является снижение коррупциогенности нормативных правовых актов  органов местного самоуправления сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и их проектов.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение программных мероприятий в 2013 - 2015 гг. планируется осуществить за счет средств бюджета сельского поселения Туарма администрации муниципального района Шенталинский.

IV. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

Поэтапная реализация Программы позволит существенно снизить коррупционные риски в органах местного самоуправления таким образом повысить эффективность работы органов местного самоуправления.

Повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления позволит обеспечить функционирование механизмов по борьбе с коррупцией в органах местного самоуправления за счет использования механизмов общественного контроля.

Регламентация исполнения сотрудниками органов местного самоуправления должностных обязанностей позволит существенно снизить коррупционные риски при исполнении должностных обязанностей. Совершенствование механизма кадрового обеспечения органов местного самоуправления позволит минимизировать возможности проникновения на муниципальную службу лиц, преследующих противоправные цели, повысит исполнительскую дисциплину сотрудников, а также повысит качество выполнения ими должностных обязанностей.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

1.    Совершенствование нормативной правовой базы по  созданию  системы противодействия коррупции в сельском поселении Туарма муниципального района Шенталинский Самарской области;

2.    Укрепление доверия населения и общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский.

3.    Снижение количества коррупциогенных положений в нормативных правовых актах, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам местного значения.

4. Сокращение количества заявлений и жалоб граждан и организаций на коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления.

5. Повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

6. Снижение количества коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.

7. Повышение дисциплины и ответственности муниципальных служащих.

8. Устранение причин и условий, способствующих формированию коррупционного поведения и совершению коррупционных правонарушений

                                                               Администрация

сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   26.09.2012г. № 27-п

____________________________

с. Туарма, ул.Советская 6

т.8-(84652) 32-2-80.

Об утверждении положения о комиссии и утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов


         В соответствии с Федеральным законом от 2  марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в целях соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).

        2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

        3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Туарма Круглову И.А.

1.     Настоящее постановление вступает  в силу с момента подписания.

2.     Постановление № 15 от 29.10.2010 года «Об утверждении положения о комиссии и утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих администрации  сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский», считать утратившим силу.

 3.  Информацию о комиссии разместить в газете «Вестник поселения Туарма».

Глава сельского поселения Туарма                                          В.П.Иванов

                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                                                         к постановлению главы

                                                                                                  сельского поселения Туарма

                                                                                                   от  26.09.2012  г. № 27-П

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов

1. Правовое обеспечение работы комиссии

Порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов (далее -комиссия) устанавливается Федеральным законом от 2  марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и настоящим Положением.

Деятельность комиссии осуществляется с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», закона Самарской области  «О муниципальной службе в Самарской области». Комиссия образуется постановлением главы сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский, которым  определяются состав комиссии и порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма  муниципального района Шенталинский.

2. Задачи комиссий

Основными задачами комиссии являются:

- содействие администрации муниципального образования в обеспечении соблюдения муниципальными  служащими требований к служебному поведению;

- содействие администрации муниципального образования в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан и организаций;

- содействие администрации муниципального образования в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на лиц, замещавших муниципальные должности, при заключении ими трудовых договоров.

Наряду с решением основных задач деятельность комиссий может быть направлена на обеспечение соблюдения этических правил поведения муниципальных  служащих, которые устанавливаются муниципальными  правовыми актами и спецификой прохождения муниципальной службы.

Комиссия     не     рассматривает     сообщения     о     преступлениях     и административных  правонарушениях,  а также  анонимные  обращения.   Не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

3. Состав комиссии

В состав комиссии по решению представителя нанимателя входят уполномоченные им муниципальные  служащие  и независимые эксперты.

Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

К полномочиям председателя комиссии относятся: принятие решения о проведении проверки полученной комиссией информации; установление даты, времени и места заседания комиссии; обеспечение контроля за работой комиссии и исполнением ее решений; информирование представителя нанимателя по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

На секретаря комиссии возлагаются: организационное обеспечение проверки информации и сбора материалов, необходимых для принятия комиссией мотивированного решения; организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания комиссии и реализацией ее решений; оформление протокола заседания комиссии.

4. Основания для работы комиссии

Комиссией       рассматривается      информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее - информация). Основанием для проведения заседания комиссии является:

- информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона 2  марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

заявление гражданина, замещавшего должность муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности;

- сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы.

Информация должна содержать: фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы - описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.

Информация может направляться в комиссию или в администрацию муниципального образования. В случае поступления информации в администрацию муниципального образования она должна направляться в комиссию по решению главы муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.

Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации заявителю необходимо предложить направить ее в письменном виде и разъяснить порядок оформления.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Проверка информации, поступившей в комиссию

Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации и (или) материалов выносит письменное решение о проведении их проверки.

Проведение проверки информации может быть поручено членам комиссии должностным лицам структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающего деятельность комиссии.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Решение о продлении срока проверки принимается на основании мотивированного предложения лиц проводящих проверку.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии незамедлительно информирует об этом представителя нанимателя в целях         принятия  им мер по предотвращению      конфликта     интересов.

Для проведения проверки председатель комиссии вправе направить представителю нанимателя письменный запрос с указанием необходимых сведений. Представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения администрации муниципального образования представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, либо запрашивает их от органов и организаций в установленном порядке.

По завершению проверки председателю комиссии представляется письменное заключение (справка) о результатах проверки.

6.         Подготовка заседания комиссии

После сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, с учетом заключения о результатах ее проверки, председатель комиссии принимает решение о проведении заседания комиссии. В решении указываются дата, время и место проведения заседания комиссии. Одному из членов комиссии может быть поручено доложить на заседании комиссии о результатах проверки информации.

Секретарь  комиссии решает организационные  вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

С целью предварительного ознакомления с информацией и результатами проверки необходимые материалы по решению председателя комиссии направляются членам комиссии.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

По предложению председателя комиссии представителем нанимателя на заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

7.         Проведение заседаний  комиссии

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.

Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. Уважительными причинами отсутствия муниципального служащего на заседании комиссии при условии их документального подтверждения могут являться: отпуск, командировка муниципального служащего; тяжелое состояние здоровья близких родственников муниципального служащего; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы или иные обстоятельства, не зависящие от воли муниципального служащего.

Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия -заместитель председателя комиссии.

По поручению председателя комиссии один из членов комиссии докладывает результаты проверки информации.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, уполномоченного им представителя, приглашенных на заседание представителей заинтересованных организаций. Указанные лица могут представить свои доводы в письменном виде.

Ход заседания комиссии отражается в протоколе. С согласия муниципального служащего и членов комиссии может осуществляться аудио- или видеозапись.

Члены комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие   им         известными  в        ходе   работы комиссии. О неразглашении указанных сведений члены комиссии и иные лица, участвующие в работе комиссии, должны быть предупреждены до начала заседания комиссии.

При установлении комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего комиссия направляет информацию о таком факте представителю нанимателя для проведения служебной проверки.

В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

8. Решения комиссии и их оформление

По итогам рассмотрения информации комиссия может установить, что:

в действиях (бездействии) муниципального служащего не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;

муниципальный служащий нарушил установленные законом требования к служебному поведению;

в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

имеется факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

По результатам рассмотрения заявления гражданина (сообщения работодателя о заключении трудового договора), представленного в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», комиссия может принять следующие решения:

о даче согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;

об отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

В решениях комиссии может быть указано на нарушение муниципальным служащим этических правил поведения, установленных постановлением главы муниципального образования.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, может подписать протокол заседания комиссии с отметкой «особое мнение», он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

В решении комиссии указываются: фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии; дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии; существо информации; фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании; результаты голосования; принятое решение и его обоснования.

9. Реализация принятых комиссией решений

Решения комиссии  носят    рекомендательный    характер.

Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

В случае установления факта нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и провести в администрации муниципального образования мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

При установлении признаков наличия у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, например: усилить контроль за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей; отстранить муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы; исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; потребовать от муниципального служащего принять меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае непринятия таких мер привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.

При принятии решения о даче согласия или отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, копия решения направляется гражданину, представителю нанимателя (работодателю) и иным заинтересованным лицам.

В случае принятия решения о нарушении муниципальным служащим этических правил поведения, определенных постановлением главы муниципального образования, комиссия может направить представителю нанимателя и муниципальному служащему свои рекомендации по устранению нарушений.

 

 

 

                                                                  

  Приложение № 2

к постановлению главы

сельского поселения Туарма

от 26.09.2012 г. № 27-П

 

 

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский и урегулированию конфликта интересов

 

 

Круглова И.А. – председатель комиссии, заместитель главы сельского поселения

 

Татарова М.П. – заместитель председателя комиссии, ведущий специалист АСП Туарма

 

Кузнецова М.А. – секретарь комиссии, специалист АСП Туарма

 

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

 

Васильева В.А.- Член Женсовета села Туарма

Васильева Л.А.- депутат Собрания представителей  сельского поселения Туарма

                                                        Администрация сельского поселения Туарма

                                                                  муниципального района Шенталинский

                                                                                Самарской области

                                                                с. Туарма, ул. Советская, 6 тел. (8-252) 32-2-87

                                                              Постановление  № 10

                                                                                          от 16.05.2012 года

Об утверждении Порядка приема граждан и юридических лиц   (представителей юридических лиц)

в Администрации сельского поселения Туарма  муниципального района Шенталинский   Самарской области


                  В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 года №273-ФЗ, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 года, в целях урегулирования общественных отношений в сфере организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района Шенталинский Самарской области и реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления

1. Утвердить Порядок приема граждан и юридических лиц (представителей юридических лиц) в Администрации сельского поселения Туарма  муниципального района Шенталинский Самарской области  (приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы сельского поселения Туарма.

Глава сельского поселения Туарма                            В.П.Иванов

Приложение№1к распоряжению Главы

 Поселения № 10 от 16.05.2012

Порядок приема граждан и юридических лиц

(представителей юридических лиц)

в Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский  Самарской области

1. Настоящий порядок приема граждан  и юридических лиц разработан на основе требований Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 года №273-ФЗ, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 года  и  направлен на урегулирование общественных отношений в сфере организации деятельности органов местного самоуправления муниципального района Шенталинский Самарской области в  части реализации прав граждан и юридических лиц на обращения в органы местного самоуправления, в том числе по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе жизнедеятельности, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.

Кроме того, настоящий порядок разработан в целях:
        1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства;

1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

        1.3. формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
        1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2. Основными задачами приема граждан являются:
        2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших в Администрацию поселения;
        2.2. анализ сообщений граждан (организаций), их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

        3. Администрация сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский  уполномоченная решать в соответствии с законодательством вопросы, связанные с реализацией законных прав и интересов юридических и физических лиц, обеспечивают исполнение определенных настоящим порядком рекомендаций и осуществляют личный прием граждан и представителей юридических лиц, согласно утвержденного графика (приложение №2).

       4. В местах приема посетителей вывешиваются извлечения из правовых актов, касающиеся порядка взаимоотношений организации и иных лиц, взаимных прав и обязанностей, порядка и сроков обжалования решений и действий организации, графики приема посетителей должностными лицами.

       5. В местах приема посетителей вывешиваются списки и образцы документов, требуемых от юридических и физических лиц для решения конкретных вопросов. Такие списки и образцы должны составляться на основе нормативных правовых актов и утверждаться приказом руководителя соответствующей организации. Требование дополнительных документов должно во всех случаях носить письменный характер и быть аргументированным.

      6. Документы от юридических и физических лиц должны приниматься либо по почте (ценным или заказным письмом, бандеролью с уведомлением), либо через канцелярию по описи, копия которой сразу вручается заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом, либо должностным лицом на приеме с выдачей, подтверждающего поступление заявления.

      7. Заявления, обращения рассматриваются в срок до десяти дней в случаях, не требующих проведения проверки, а при необходимости  проведении такой проверки — в срок до одного месяца, если иное не предусмотрено другим Федеральным законом.

      8. Запись на личный прием к должностным лицами физических лиц и представителей юридических лиц осуществляется заместителем главы.

      9. Органы местного самоуправления, учреждения, организации ведут брошюрованные книги личного приема физических лиц и представителей юридических лиц. В книгах приема указываются даты и время приема отдельных посетителей. Данные книги находятся в местах приема посетителей.

      10. На каждого посетителя заводится карточка приема, в которую с согласия посетителя заносятся персональные данные (на основании документа, удостоверяющего личность), существо обращения и результаты его рассмотрения. Карточки приема подлежат регистрации и хранению в течение не менее трех лет, если иное не оговорено в ином Федеральном законе.

      11. Органы местного самоуправления вывешивают в доступных для физических и юридических лиц местах опечатанные почтовые ящики для предложений и жалоб на порядок работы указанных органов и организаций. Такие ящики подлежат вскрытию сотрудниками кадровой службы организации. Результаты вскрытия должны протоколироваться и лицам, которые указывают свои реквизиты, сообщаться в 10-ти дневный срок о результатах рассмотрения их предложений и жалоб либо о направлении поступивших документов для рассмотрения по подведомственности. Жалобы и сообщения, в которых содержатся данные о преступлениях или административных правонарушениях, подлежат направлению в органы прокуратуры и правоохранительные органы. Ежеквартально соответствующие службы составляют отчеты о поступивших жалобах, сообщениях и результатах их рассмотрения.

Приложение № 2 к распоряжению

Главы района №10 от 16.05.2012

График приема граждан

и юридических лиц (представителей юридических лиц)

в Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

Глава поселения:

Еженедельно по средам с 9.00 до 12.00 ч

Заместитель Главы поселения:

Еженедельно по понедельникам с 9.00  до 12.00ч.  

                                    

 

 

 

                                      Администрация

сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

                                 Самарской области

                                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             от  19.11.2010 г. № 81-п

                            с. Туарма, ул.Советская 6

                                    т.8-(84652) 32-2-80.

Об ограничениях, налагаемых на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового договора

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность муниципальной  службы, включенную в раздел I Перечня должностей муниципальной службы категории "руководители" в исполнительно-распорядительном органе муниципального района, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и замещаемых на срок полномочий указанного лица - высшие должности муниципальной службы:

Заместитель главы сельского поселения Туарма,

при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Постановлением главы сельского поселения Туарма № 3 от 03.03.2010 г, или должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной  службы:

         а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по организации деятельности этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Главы сельского поселения Туарма от 29.10.2010 № 15;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы сельского поселения Туарма Круглову И.А.

Глава сельского поселения Туарма                                        В.П.Иванов                                                                                                                

                                                                                                                            Администрация  

                                                                                                                 сельского поселения Туарма

                                                                                                           муниципального района Шенталинский

                                                                                                                           Самарской области

                                                                                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ    от 03.03.2010 г. №13-п

                                                                                                           446925, Самарская обл., Шенталинский р-н,

                                                                                                                       с. Туарма, ул. Советская, 6

                                                                                                       Тел 8(846)52-32-287 факс: 8(846)52-32-280

                                                                                                               Электронная Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                              

О предоставлении сведений

о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера

В целях соблюдения законодательства о противодействии коррупции, в соответствии с Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что высшие должности муниципальной службы, установленные Перечнем должностей муниципальной службы муниципального района Шенталинский, утвержденным решением Собрания представителей  муниципального района Шенталинский (решение СП от 21.10.2008 года № 232), являются должностями муниципальной службы при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. В целях реализации  пункта 1 настоящего постановления утвердить:

2.1. Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение № 1);

2.2. форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (приложение № 2);

2.3. форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (приложение № 3);

2.4. форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего (приложение № 4);

2.5. форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего (приложение № 5);

2.6. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (приложение № 6).

2.7. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации муниципального района Шенталинский к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях.(приложение 7).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Туарма      Круглову И.А.

Глава сельского поселения Туарма                       В.П.Иванов

 

Приложение № 1

к Постановлению Главы

сельского поселения Туарма       

                                                                               от 03.03.2010 г.  № 3 -П

                                                                                                     

Положение
о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы), и муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение высшей должности муниципальной службы, установленным Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном районе Шенталинский, утвержденным решением Собрания представителей  муниципального района Шенталинский от 21.10.2008 года № 232 (далее - муниципальный служащий).

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок:

а) гражданами - при назначении на должности муниципальной службы, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

5. Муниципальный служащий представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу (специалисту по кадровому обеспечению) представителя нанимателя (работодателя).

7. В случае если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу (специалисту по кадровому обеспечению) представителя нанимателя (работодателя) сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим после истечения срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.

8. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. Муниципальный служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или муниципальным служащим и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

13. В случае если гражданин или муниципальный служащий, представившие  справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность муниципальной службы, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

14. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N6 к Постановлению Главы

сельского поселения Туарма

                                                           от 03.03.2010 г.  № 3-П

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу;

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную пунктом 1 настоящего Постановления, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной данным пунктом, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: Главы муниципального района; лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Руководитель аппарата администрации муниципального района по решению Главы муниципального района  осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального района Шенталинский, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой муниципального района, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

5. Лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) самостоятельно или по поручению Главы муниципального района  осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение соответствующих должностей муниципальной службы не указанных в пункте 4 настоящего положения,  а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

7. Информация, предусмотренная пунктом 9 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) другими органами и должностными лицами в соответствии с действующим законодательством.

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

10. Лица осуществляющие проверку проводят ее:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, должностные лица  вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного (муниципального) органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

13. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

При проведении оперативно-разыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

14. Руководитель аппарата администрации района или лицо, уполномоченное осуществлять обязанности представителя нанимателя (работодателя):

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

15. По окончании проверки лицо, проводившее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к лицу, проводящему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.

17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Лицо, проводившее проверку, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. В случае, если лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) решение о проведении проверки принималось самостоятельно, доклад о результатах проверки представляется Главе района.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, а также другим органам или должностным лицам в соответствии с действующим, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки приобщаются к личным делам муниципальных служащих.            

Приложение № 7

к Постановлению

Главы сельского поселения Туарма

                                                                       от 03.03.2010 г.  № 3-П

                                                                                                 

Порядок

уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах 

обращения в целях склонения муниципального служащего

администрации муниципального района Шенталинский

 к совершению коррупционных правонарушений

1. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) заполняется и передается муниципальным служащим главному специалисту по кадрам незамедлительно, когда муниципальному служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и других изложенных выше фактах коррупционной направленности, он обязан уведомить Главу района или руководителя аппарата администрации по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.

К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также изложенные выше факты коррупционной направленности.

2. Муниципальный служащий о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера может уведомить органы прокуратуры и другие государственные органы, о чем обязан сообщить, в т.ч. с указанием содержания уведомления, Главу района или руководителя аппарата администрации.

Представитель нанимателя (работодателя), которому поступило Уведомление муниципального служащего или информация от него о фактах коррупционных правонарушений, обязан незамедлительно передать их  для регистрации и последующего реагирования в установленном порядке.

3. Главный специалист по кадрам производит регистрацию Уведомления в журнале регистрации.

Листы журнала регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены  печатью.

4. После регистрации Уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Главе района в срок не позднее следующего рабочего дня с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.

5. В зависимости от характера сведений, содержащихся в уведомлении, Главой района могут быть приняты следующие решения:

- о направлении сведений, содержащихся в уведомлении, в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для организации их проверки;

- о направлении уведомления заместителю Главы муниципального района, непосредственно контролирующему и координирующему деятельность соответствующего структурного подразделения администрации муниципального района, в котором замещает должность обратившийся с Уведомлением муниципальный служащий или руководителю аппарата администрации муниципального района;

- иные решения.

Заместитель главы муниципального района, руководитель аппарата администрации муниципального района, получивший Уведомление, организует в пределах своей компетенции всех необходимых мер по его рассмотрению.

6. Информация по итогам рассмотрения Уведомления после принятия всех необходимых мер подлежит направлению Главе района и главному специалисту по работе с персоналом и делопроизводству для занесения в журнал регистрации.

5. Муниципальный служащий, уклонившийся от Уведомления представителя нанимателя (работодателя) о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень

сведений, содержащихся в уведомлении представителя нанимателя

(работодателя) о фактах обращения в целях склонения

муниципального  служащего

администрации муниципального района Шенталинский

к совершению коррупционных правонарушений

1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, заполняющего Уведомление, его должность, структурное подразделение администрации района.

2. Все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.).

3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).

5. Время, дата склонения к правонарушению.

6. Место склонения к правонарушению.

7. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.).

8. Дата заполнения Уведомления.

9. Подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление и др.

 

Уведомление

 представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях

склонения муниципального служащего администрации муниципального

 района Шенталинский к совершению коррупционных правонарушений.

                                     Главе сельского поселения Туарма

                                         ________________________________

                                                                                               (Ф.И.О.)

                                      от ________________________________

                                                                           ________________________________

                               (Ф.И.О. муниципального служащего,

                                    должность, структурное подразделение)

     1. Уведомляю   о   факте   обращения   в   целях  склонения  меня  к коррупционному  правонарушению  (далее  -  склонение к правонарушению) со стороны  _________________________________________________________________

      (указывается Ф.И.О., должность, все известные сведения о физическом

                (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)

__________________________________________________________________.

     2. Склонение  к  правонарушению  производилось в целях осуществления

мною __________________________________________________________________

       (указывается сущность предполагаемого правонарушения)

__________________________________________________________________.

3. Склонение    к    правонарушению    осуществлялось    посредством

__________________________________________________________________

        (способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

     4. Склонение к правонарушению произошло в __________ ч. ________ м.,

"__"_____________20__ г. в   ________________________________________.    

                                                                                            (адрес)                                                                                                                                                                                                                                                                              

       5. Склонение           к        правонарушению         производилось

__________________________________________________________________

     (обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча,                            почта и др.)

_____________________________                                               ______________

(дата заполнения уведомления)                                                           (подпись) 

                                                                          Администрация  сельского поселения

                                                                                                          Туарма

                                                                         муниципального района  Шенталинский

                                                                                             Самарской области

                                                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                       от 22.03.2010 г. № 4-п

                                                                446925, Самарская обл., Шенталинский р-н,

                                                                              с. Туарма, ул. Советская, 6

                                                             Тел 8(846)52-32-287 факс: 8(846)52-32-280

                                                                  Электронная Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                              

Об утверждении Порядка

проведения  антикоррупционной экспертизы

муниципальных нормативных правовых актов

Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

(проектов нормативных правовых актов)

         В целях выявления в муниципальных нормативных правовых актах Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский, в проектах нормативных правовых актов, коррупциогенных факторов и их последующего устранения,  в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 172-ФЗ от 17.07.2009 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов»

        

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский (проектов нормативных правовых актов) (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник поселения Туарма».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы сельского поселения Туарма               И.А.Круглова

 Приложение № 1

 к постановлению и.о Главы сельского поселения

№ 4 «22»  марта 2010 

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский

(проектов нормативных правовых актов)

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов» в целях выявления в нормативных правовых актах Администрации сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский (далее – Администрация поселения), в проектах нормативных правовых актов, коррупциогенных факторов и их последующего устранения и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе и независимой.

Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении  действующих муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения (далее – проект акта), как разрабатываемых Администрацией поселения, так и вносимых в Администрацию поселения в порядке правотворческой инициативы.

Антикоррупционная экспертиза в соответствии с настоящим Порядком осуществляется:

- заместителем главы сельского поселения Туарма;

- иными лицами, привлекаемыми Администрацией поселения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов или на договорной основе.

Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов, принятых до 1 января 2009 года в форме постановлений и распоряжений Главы сельского поселения Туарма муниципального района Шенталинский (далее – Глава района) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком по правилам, установленным для антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения.

Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения (их проектов), содержащих сведения конфиденциального характера, проводится исключительно заместителем главы сельского поселения. Перечень сведений конфиденциального характера определяется законодательством Российской Федерации.

Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проводится независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения и их проектов.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы обобщаются заместителем главы сельского поселения Администрации поселения и в случае признания их обоснованными используются при доработке муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения (проектов таких актов).

Содержание терминов, применяемых в настоящем Порядке, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Термины «антикоррупционная экспертиза» и «экспертиза на коррупциогенность» используются в настоящем Порядке как равнозначные.

II. Антикорупционная экспертиза

 муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения

Под муниципальным нормативным правовым актом Администрации понимается оформленный в виде постановления или распоряжения Главы поселения муниципальный правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения, т.е. нормы права, распространяющие свое действие на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение.

Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении  действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.

По распоряжению Главы поселения антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов может осуществляться  заместителем Администрации поселения совместно с другими должностными лицами, определенными Главой поселения.

Экспертиза на коррупциогенность муниципальных нормативных правовых актов Администрации поселения осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

Срок проведения экспертизы на коррупциогенность одного муниципального нормативного правового акта не может превышать 14 (четырнадцати) календарных дней.

В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом подлежащего экспертизе муниципального нормативного правового акта и (или) с загруженностью работы заместителя главы сельского поселения, по решению Главы поселения, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 14 (четырнадцать) календарных дней.

III. Антикоррупционная экспертиза

проектов нормативных правовых актов Администрации посления

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией поселения, проводится в отношении проектов нормативных постановлений и распоряжений Главы поселения.

Под проектом нормативного правового акта понимается проект акта, содержащего проекты общеобязательных правил поведения, т.е. проекты норм права, распространяющих своё действие на неопределенный круг лиц  и рассчитанных на неоднократное применение.

Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении всех проектов актов, как затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, так и не затрагивающих их.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией поселения (далее – проекты актов) осуществляется заместителем главы Администрации поселения.

Подготовленный  разработчиком проект акта поступает заместителю главы поселения  Администрации поселения, который в течение 7 календарных дней со дня поступления к нему проекта акта проводит его антикоррупционную экспертизу.

В исключительных случаях, связанных, в частности, с большим объемом проекта акта и (или) с загруженностью работы заместителя главы поселения, по решению Главы поселения срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 7 (семь) календарных дней.

IV. Оформление результатов

антикоррупциаонной экспертизы

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта акта) Администрации поселения составляется заключение (как отдельный документ), которое должно содержать указание на наличие или отсутствие в таком нормативном акте положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, с соответствующими обоснованиями, а также рекомендации по их устранению.

По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта, заместитель главы поселения  Администрации поселения подготавливает заключение.

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта акта) Администрации поселения подписывается заместителем главы  Администрации сельского поселения и в установленных случаях должностным лицом (должностными лицами), проводившими экспертизу.

Если в ходе проведения антикоррупционной экспертизы между заместителем главы  Администрации поселения и иным лицом (лицами), указанном в настоящем Порядке и участвующим в проведении экспертизы, возникли разногласия, то заместитель главы сельского поселения проводит согласительные совещания в целях выработки согласованной позиции.

При наличии неурегулированных разногласий заместитель главы Администрации поселения докладывает о них Главе поселения с приложением муниципального нормативного правового акта (копии акта), проекта заключения и сведений о разногласиях и действует в соответствии с указаниями Главы поселения.

Заключение, составленное по результатам проведения экспертизы, рассылается заинтересованным лицам.

Ежеквартально заместитель главы сельского поселения  докладывает Главе поселения об обобщенных результатах проведенной антикоррупционной экспертизы.

При наличии в муниципальном нормативном правовом акте (проекте акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых относится к компетенции Администрации поселения, Глава поселения организует в установленном порядке работу по внесению соответствующих изменений в такой муниципальный нормативный правовой акт (проект акта).

При наличии в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Администрации поселения, Глава поселения информирует об этом органы прокуратуры.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального района Шенталинский  (проектов нормативных правовых актов), проведена экспертиза _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(указывается наименование и реквизиты нормативного акта  (проекта акта))

в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

В ________________________________________________________

                                        указывается наименование и реквизиты нормативного акта (проекта акта))

выявлены (не выявлены) положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, а именно:

1.

2.

3.

(подпись)

   (инициалы, фамилия)

Вы здесь: Home Антикоррупционная политика